Zoon.ru - рекомендательный сервис, в котором представлена информация практически обо всех заведениях России, оказывающих услуги. Например, здесь можно найти ближайший автосервис со всеми его акциями и ценами, ознакомиться с меню ресторанов китайской кухни в твоем городе и почитать о них отзывы, сравнить цены на маникюр и выбрать мастера-колориста, найти, в каких ещё клиниках принимает твой уролог :)
По состоянию на март 2019 года в сервисе зарегистрировано более 4 млн компаний. В месяц сервисом пользуется свыше 13 млн человек. Зун работает в более 100 городах России и странах СНГ.
Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Красноярске. Штат сотрудников насчитывает свыше 400 человек, и еще более 250 работают дистанционно.
Работа сервиса монетизируется за счет лидогенерации. У сервиса около 6 000 партнеров по всей России, для продвижения которых используется расширенный функционал сайта. смотреть полностью...
Информация о компании Zoon.ru - телефоны, адреса, новости. Рекомендуем также почитать отзывы о Zoon.ru и добавить положительный или отрицательный отзыв.
Мы работаем со многими сайтами и порталами по продвижению, в том числе и с ZOON. Мои надежды оправдались. Меня устраивает статистика, она удобна в аналитике. Также через портал нас могут найти, то есть дополнительный поток клиентов. Работу менеджера могу оценить на 9 баллов. Он уделяет достаточно времени и профессионально предоставляет услуги.
В целом я доволен обслуживанием рекомендательного портала ZOON. Пока мои ожидания оправдались 50/50. Мне нравится работа менеджера, он отзывчивый и приветливый. Также на портале удобный интерфейс. Я всем доволен. Получаю своевременно и ежемесячно статистику. (КМ-Клиник на улице Дмитрия Ульянова)
Добрый день, Даниил Иванович. Спасибо, что делитесь впечатлениями. Судя по вашим словам, в сотрудничестве в целом все устраивает. Хотелось бы знать подробнее, какие ожидания не оправдались и в чем мы можем стать лучше, по вашему мнению. Будем рады, если напишете нам подробнее на okk@zoon.ru
Я начала работать с рекомендательным порталом ZOON по рекомендации. Эта площадка оправдала мои ожидания и я планирую пролонгировать договор. Мне нравится, что с портала к нам обращаются посетители и можно отследить обратную связь. Также я довольна работой менеджера.
Добрый день. Спасибо вам за обратную связь и тем, кто порекомендовал нас. Радует, что все больше партнеров таким образом начинают с нами сотрудничество. Тоже настроены на продолжение сотрудничества и постараемся добиться ещё лучших результатов.
Мне нравится менеджер Мария, разъясняет все отчеты. Трудно сказать, т.к. недавно сотрудничаем. Из плюсов - подробная и понятная статистика и отчеты каждый месяц, классный менеджер. Для себя выделила то, что о сайте знают немногие, купили премиум для того чтобы посмотреть, что было и стало. Первыми результатами довольна
Добрый день, Анна. Спасибо за отзыв. Рады, что вам легко разобраться в статистике. Хотели, чтобы просмотр отчетов не отнимал много времени и в нем легко удавалось найти нужную информацию. Спасибо, что написали о результатах, продолжим в том же духе;)
Сотрудничество нравится. Особенно тем, что есть звонки с Зуна, есть эффективность от рекламной компании. Менеджер недавно сменился, поэтому пока трудно назвать сильные или слабые стороны его работы. Было бы здорово изменить лего сайт, не нравится, в каком стиле он выполнен.
Добрый день. Спасибо, что делитесь мнением. Работа над лего-сайтом уже ведется, думаем обновить внешний вид и сделать различия в нем для разных категорий.
Приятно, что вы отмечаете эффективность продвижения на Zoon, надеемся, что и по менеджеру обратная связь будет положительная. Если же возникнут сложности во взаимодействии, напишите пожалуйста на okk@zoon.ru, проконтролируем и поможем его наладить.
Компания недостаточно использует ресурсы, т.к. до момента сотрудничества о ней ничего не знал. Первая половина сотрудничества меня не устраивала + часто менялись менеджеры, но последние полгода всё хорошо, менеджер, который сейчас с нами работает, устраивает. Чувствуется эффективность и положительная динамика.
Добрый день. Спасибо, что нашли время написать. Рады, что динамика теперь изменилась и наладили контакт с новым менеджером. Если будут возникать сложности, пишите, пожалуйста, нам на okk@zoon.ru, поможем оперативнее.
В менеджере все нравится. Из минусов могу выделить то, что до сих пор не поменяли название и адрес, из плюсов - все остальное, всегда менеджер на связи.
Я когда-то согласилась на сотрудничество с рекомендательным порталом ZOON из-за хорошего предложения и убедительности менеджера и осталась всем довольна. Мне нравятся все услуги которые предоставляет площадка. Личный кабинет удобен, я получаю обратную связь от посетителей и есть возможность прослушать звонки. Сейчас большая часть этих функций временно приостановлены всвязи с карантином в нашем городе.. Также хочу отметить работу менеджера. Она завоевала мое доверие и всегда чувствуется от нее поддержка.
Добрый день.
Спасибо, что поделились. Рады, что вам понравились результаты продвижения, а личный кабинет оказался удобным. Добавили в функционал личного кабинета заготовки ответов на отзывы, чтобы отвечать клиентам получалось оперативнее. По звонкам тоже планируем обновления. Также радует, ваша оценка работы менеджера, это то, к чему мы стремились! Надеемся, что карантин уже скоро закончится и появится возможность продолжить работу в привычном режиме, желаем процветания вашему салону красоты!
Пока не понимаем эффективности вложений, т.к. купили премиум прям перед карантином. Но верим, что как-только нас выпустят, то все будет хорошо. Понравилось, что успели сделать подготовительные работы. Буквально влетели в последний вагон с фотосессией. Мало кто звонит сейчас. Да оно и понятно в такой-то ситуации в стране, когда все закрыто.
Добрый день, Елена. Спасибо за отзыв и веру в лучшее, это здорово помогает достигать лучших результатов. Рады, что успели оперативно провести вам фотосессию и подготовить страничку в срок. Статистика по продвижению уже видна в личном кабинете, менеджер будет с вами на связи и поможет улучшать результат. Желаем вам успеха и найти много новых клиентов! Если потребуется помощь, напишите, пожалуйста, нам на окк@zoon.ru или дайте знать в разделе Помощь Личного кабинета.
Zoon хорошо подходит для продвижения детского садика. Изначально мне не понравилось, что описание добавили без каких-либо с нами согласований, хотя текст достаточно объемный и информативный. Могу редактировать его, как и другие параметры, лк бесплатный и более функциональный, чем на других ресурсах.
Добрый день.
Спасибо, что поделились.
Текст в описании, если вы не добавили его сами, обычно генерируется на основе информации которая есть в открытом доступе на сайте, поэтому он действительно получается достаточно информативный. При этом, вы можете скорректировать, удалить или заменить его на свой вариант в любой момент в личном кабинете. Рады, что вы легко в нем сориентировались и оценили функциональность :)
Являюсь сотрудником рекламного агентства, с Зун мы работаем по многим проектам, поэтому крайне важно не только привлечь трафик нашему конечному клиенту, но и выбрать оптимальный по бюджету рекламный канал, сопроводить его прозрачной отчетностью. Общались по скайпу с Александром, и он согласовал для нас действительно интересное предложение на несколько точек с выделенным номером для каждой и услугой репутация в комплекте. Заказывать услуги оптом и при таком количестве было выгодней, чем собирать разных специалистов и сервисы, синхронизировать их. Как только проплатили пакет, начался запуск, включилась поддержка в лице Олеси и просто каждый день звонки, контроль самими сотрудниками по этапам и ходу подготовки рекламной компании.Такой заботы я не встречал, приятно, что присутствует логика каждого процесса и их очередности. Сами проверяли все, подпинывали нас и отзванивались)) В итоге включились за неделю:D Конечно, таким и должен быть сервис, но учитывая комплексную стоимость - сервис просто отличный!!! Отметили бесплатную регистрацию для лк и легкий запуск, успевай скидывать данные. Размещение в каталоге и на сайтах-партнерах, телефония + прослушка с отчетами в лк и в письмах на почту, аналитика менеджером и его советы(аналитика кстати огонь! понравилась визуальная раскладка, автоматический расчет конверсий, мне это здорово экономит время! а управляющий очень оценил запись разговоров администраторов, для контроля по новым сотрудникам самое то) Из нюансов: 1. Вначале запуска пришлось собрать и отправить им всю инфу - по нескольким точкам получилось не так быстро, из-за того что присылали все куски по частям возникала путаница, лучше было бы подготовиться и отправить все разово 2. ещё одна особенность работы с площадкой в том, что закрывашки нужно заказать сразу, спустя полгода для них это уже неактуально. смотреть полностью...
Добрый день, Антон.
Спасибо за подробный отзыв.
Приятно, что о сотрудничестве сложилось теплое впечатление. Особенно рады, что оценили раздел Статистика. Одна из ценностей нашей компании - честность, поэтому мы показываем своим партнерам результат, каким бы он не был. Верим, что это поможет вырасти партнерам и нам самим. Все звонки прослушиваем сами, а посетивших вас клиентов потом опрашиваем - напротив записи каждого звонка в Личном кабинете есть краткая пометка с датой-временем его визита, приобретенной услуги или отзывом, которым он поделился.
сайт хорошо адаптирован под смартфон, быстро грузится и благодаря этому я могу просматривать профили местных мастеров, могу легко понять специализируется ли он на том, что я ищу
Добрый день.
Спасибо за отзыв!
Мы очень рады читать, что то или иное обновление упрощает поиск на сайте :) Будем и дальше совершенствовать Zoon, чтобы вам с нами нравилось.
Мне зарегиться на зун посоветовал знакомый, который ведет свой профиль автосервиса на сайте вот уже год. Когда стал добавляться, вдруг выяснилось, что мой салон там уже есть, но информация в профиле несколько устарела - сменились некоторые специалисты, добавили ногтевой сервис, нужно было как-то обновить прайс. Почти всю эту информацию мне помогла загрузить Юлия из службы поддержки, за что я ей очень благодарен. Остальное добавляю уже сам, и настоятельно рекомендую всем, кто планирует работать со своим профилем оформить к нему сразу логин-пароль для в хода в лк, это удобно и более времяемко, за счет того, что избавляет вас от хлопот с пересылкой и всевозможными уточнениями информации специалистам поддержки. смотреть полностью...
Добрый день, Александр. Спасибо, что нашли время написать. Нам тоже важно, чтобы при добавлении и изменении информации в личном кабинете все проходило "без сучка, без задоринки". Особенно приятно, что при затруднении помогли оперативно. Сейчас добавлении прайса упростили, загрузить новый или изменить имеющийся теперь будет ещё проще.
Различных предложений поступает достаточно много, но менеджер зуна убедил попробовать их площадку. Были большие сомнения по поводу полезности, к счастью, не оправдались. Обращений в клинику стало больше, сайт продвигается. Пользуемся услугой продвижения на Яндекс и Гугл-картах, все устраивает, клиника стала более узнаваемой. Хотелось бы, чтобы улучшили работу с пропущенными звонками, не возникало ситуаций, когда целый день звонят, но с пациентом в итоге не соединяют.
Добрый день, Анжелика. Спасибо за отзыв. Мы тоже рады, что опасения не подтвердились и результат сотрудничества положительный. Для уведомлений о пропущенных звонках использовали раньше смс-ки, теперь перешли на оповещения в телеграм - кажется так стало удобней и пропало торможение с скорости, теперь они приходят быстрее.
Меня всё устраивает, сотрудничаем с 2019 года, у нас салон красоты. Всегда мало обещают но много делают. Действия зун на картах - это значимая забота о клиенте. В картах нас стали в несколько раз чаще находить по категории и удалось собрать больше положительных отзывов и оценок. Менеджеры и поддержка всегда на связи, лояльные к нам. Всегда помогут. Все ок. На сайте есть обратная связь с клиентом, что всегда хорошо! Если коснуться негатива, то он у меня только к приложению, которое иногда глючит.
Добрый день. Спасибо за теплые слова и поддержку. Нам важно, чтобы опыт сотрудничества был положительным и вы хотели продолжать его с нами из года в год, получая новых клиентов и инструменты, которые разгрузят или принесут вам что-то полезное. Постараемся учесть баги в приложении и доработать, чтобы оно стало для вас удобнее.
Вводите название компании в поисковую строку и жмёте Искать.
Выбираете из списка нужную вам компанию, если такой компании нету в списке, то вы можете её добавить.
После добавления компании, вам будет доступна ссылка, переходите по ней и оставляете нужный отзыв.
Желательно, чтобы отзыв был не менее трех предложений. Также просим выставлять оценки для компании.
Наши модераторы проверяют всю информацию на наличие спама.
Как удалить отзыв
Если по каким-то причинам вы хотите удалить свой отзыв, просим отправить нам заявку с емайл адреса, который был указан при добавление отзыва. Обращаем внимание, что ваш адрес должен иметь цифровую подпись DKIM.
Справочник компаний BCME.RU. Телефоны, Адреса и другие данные собственность компаний.
Все права сохранены и защищены. Написать нам.