BCME - Справочник компаний
Войти на сайт



Компания Yell.ru - отзывы

Сфера деятельности:
поднять компанию
Режим работы:
пн–пт: 10:00 – 18:00
Адрес организации:
127051, Москва, пл. Большая Сухаревская, 16/18, стр. 1, БЦ Садовая
Метро:
Сухаревская - 320 м
Телефоны:
+7 (495) 799-55-44
+7 (495) 799-55-55

Адрес сайта:
Полное описание:
Описание и полная информация отсутствует. Если Вы являетесь официальным представителем компании, просим вас зарегистрироваться для того чтобы добавить информацию о компании.


Информация о компании Yell.ru - телефоны, адреса, новости. Рекомендуем также почитать отзывы о Yell.ru и добавить положительный или отрицательный отзыв.
Оценка пользователей:
5.0
(голосов: 4)
Переходов на сайт:12
Отзывы:
  • Антон / 02-03-2021 Ответить
    +5
    Йелл частенько попадался на глаза в поисковиках, установил приложение, раз уж так, пользуюсь и все устраивает) Незаменим, когда нужно найти какую-либо услугу, начиная от магазинов до курсов английского, к примеру. Есть поиск не по всем городам – а иногда необходимость поискать не только в столице возникает.
    Полезный отзыв? Да (1) / Нет (0)


  • Гордей / 23-03-2021 Ответить
    +5
    Заказывал на yell продвижение с постоплатой за звонок, параллельно мне заполнили профиль салона с большим кол-вом позиций в прайсе. Всё было сделано в срок и с учётом всех моих пожеланий. Менеджер всегда на связи, и никогда не отказывает в корректировках и доработках. Рекомендую!!!
    Полезный отзыв? Да (0) / Нет (0)


  • Захаров / 25-03-2021 Ответить
    +5
    Отличный сайт показывает реальные цены. Ищу тут информацию о нужных мне услугах. Перед обращением в какую либо организацию, проверяю тут отзывы
    Полезный отзыв? Да (0) / Нет (0)


  • Владимир(Астерия) / 05-04-2021 Ответить
    +5
    Долго присматривался к сайту, прикидывал, насколько вообще интересно будет их предложение. В конце концов решил попробовать, сильнее всего убедили не какие-то красивы слова и бонусы, а то, что платить нужно за фактически оказанную услугу, я выбрал звонки, но были и другие варианты. Что по итогу? Да, звонки были и были клиенты, поэтому можно сказать, что сотрудничество удалось. Что стоило бы улучшить - процесс коммуникации с менеджером, с ним бывает трудно связаться чтобы донести свои пожелания. Ну и второй момент полаю развития сервису, чтобы звонков было больше и в текущем формате работать дальше мне было бы интересно.
    Полезный отзыв? Да (0) / Нет (0)


Добавить свой отзыв:

Имя:

E-Mail адрес:

Отзыв:

Прикрепить картинку...


Ваша оценка:




    



Схема проезда:




Сообщить об ошибке

Распечатать страницу