Наша компания занимается аромамаркетингом. Это воздействие на подсознание человека специально составленными ароматами для достижения определенных целей. Целями могут быть вызов аппетита( кафе, рестораны), расслабляющая атмосфера ( спа-салоны, студии красоты), подчеркивание статусности помещения (бутики, автосалоны, отели, рестораны), повышение работоспособности персонала и даже реклама. В результате , как правило, повышаются продажи, увеличивается средний чек, растет количество постоянных клиентов , повышается уровень заведения. Нашей компанией используются ароматы премиум класса самых известных европейских производителй; Concept aromatique, Jean Niel, IFF, Drom . Их заказчиками являются Dior, Chanel, Kenzo и другие известные фирмы.Наши ароматы очень экономные, в среднем одной бутылочки хватает на 4-6 месяцев (это главное преимущество перед конкурентами, и это удешевляет проект), а так как оборудование все программируется, можно один раз настроить и забыть на несколько месяцев. Только наслаждаться эффектом. Подбирать лучше один, свой аромат, чтобы в дальнейшем у клиентов была стойкая привязанность определенного аромата к определенному бренду (компании) , как Массимо Дьюти, например. Хороший пример: нигде не рекламируются, но все их знают из-за аромата.
Информация о компании Третье Чувство - телефоны, адреса, новости. Рекомендуем также почитать отзывы о Третье Чувство и добавить положительный или отрицательный отзыв.
Не думала, что аромамаркетинг сможет помочь поднять продажи в магазине. Но попробовала, когда узнала, что первый месяц аренды оборудования идет бесплатно. И вы знаете, где-то со второй недели я почувствовала, что результат есть. И он касался не только покупателей, хотя их в первую очередь, но и сказался на положительном настроении продавцов.