Описание и полная информация отсутствует. Если Вы являетесь официальным представителем компании, просим вас зарегистрироваться для того чтобы добавить информацию о компании.
Информация о компании Транссервис95 - телефоны, адреса, новости. Рекомендуем также почитать отзывы о Транссервис95 и добавить положительный или отрицательный отзыв.
Это жесть!
Вам не хватает грубости и хамского общения в повседневной жизни?
Хотите вернуться в совок в самом ужасном своем проявлении?
Обращайтесь в этот центр!!! Просто, ради прикола, обязательно позвоните по поводу ремонта... Только потом примите душ, чтобы смыть вылитую на вас грязь.
Сочувствую владельцу этой помойки. Ставить таких животных на прием заказов можно только когда дела совсем плохо...
Не ходите в этот, так называемый "сервис". Дерьмо! Полное! Нае..., т.е. обманут, разведут по полной программе. Гарантию не признают, хотя обещают, документов на руки не дают. Гарантийный ремонт у них платный, вопреки здравому смыслу.
Всем скажите!
За ними есть полная безнаказанность!
Коллеги, пользовался услугами центра, как в случае гарантийного ремонта сложной техники, так и при установке кондиционера. Все ОК! По установке кондиционеров они лучшие.
Ошибаетесь, Николай. В течение 7 дней клиенту были оформлены документы для обмена товара через производителя. Интересно - кто и что нашел поезного в Вашем отзыве?
25 февраля отдал в гарантийный ремонт духовой шкаф Gorenje. (заказ № 39544896) Записал мастеру на флешку видео, демонстрирующее неисправную работу духовки чтоб совсем уж наглядно все было. До 18 марта на мои звонки с вопросом "как и что" операторы пытались связаться с ремонтной бригадой и это им ни разу не удалось. Обратно свою духовку получил 21го марта. Диагноз: "аппарат технически исправен".
И все бы ничего, но вот какой факт заставил написать меня этот гневный отзыв: дверь духовки с внутренней стороны была вся в каких-то коричневых брызгах и подтеках. И на дне отчетливо виден круг от какой-то посуды (сам я никогда ничего на дно духовки не ставил. Либо на противень, либо на решетку). Т.е. получается что почти месяц ее использовали просто как духовку чтобы готовить на работе. Очень удобно. Молодцы ребята. Только я затрахался оттирать дверь после ваших кулинарных батлов.
В общем если есть возможность не обращаться в эту контору - не обращайтесь. смотреть полностью...
Полные бездельники, обещали чашу для блендера Kenwood поставить за неделю, прошёл месяц, ни ответа, ни привета… Если бы сразу обратил внимание, что этот сервис от М-Видео - не обратился бы к ним...
Обращался по поводу замены VGA-разъёма в карманном проекторе.
Попался точно так же как и многие другие - не прочитал мелкий шрифт и поверил на слово приёмщику. Пришёл в конце рабочего дня, была длинная очередь и всего 2 не особо спешащих приёмщика. До меня очередь дошла уже за пару минут до закрытия. И - каюсь - подписал договор о приёмке не вчитываясь в мелкий шрифт, а поверив приёмщику на слово - что сначала позвонят и назовут стоимость ремонта. Да и просто предположить не мог, что перепаять механический разъём может стоить 7110 (семь тысячь! СЕМЬ ТЫСЯЧЬ, КАРЛ!) рублей! Так вот, стоимость VGA-разъёма - 300 рублей, стоимость его перепайки - 6810 рублей! По-моему, они офигели!
Для поисковых машин:
НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С СЕРВИСОМ Транссервис-95 (ts-95.ru)!!! смотреть полностью...
Ремонт производился в этом сервисе..очень довольны остались.......операторы очень культурные...когда приезжали за машинкой даже извенились за столь ранний приезд....что за другими сервисами не наблюдалось....машинку починили в срок....особое спасибо мастеру Александру Данилову.........Все очень быстро.очень довольна........буду советовать своим знакомым.........только 5+
К сожалению, негативные эмоции и впечатления более способствуют написанию отзывов, чем положительные.
Начитавшись на этом и других сайтах негативных отзывов, испытывал некоторый мандраж, на деле все оказалось выше всяких похвал.
Около 1,5 лет назад купили в М-Видео газовую плиту Горение. Спустя означенный срок начал плохо работать поджиг. Дело осложнялось отсутствием гарантийного талона
Позвонил в этот сервис. Это заняло время( была занята линия) около 15 минут. Оператор вежливый и толковый, оформил заказ. Через 4 дня(с выходными) приехал мастер.
Мастер Андрей приехал вовремя(о своем приезде заранее предупредил). Одет опрятно, чисто. Очень вежливый корректный и компетентный. Поломку быстро устранил, все заработало( в нажимной элемент поставил прокладочку) и все стало нормально зажигаться. Оформил бумаги, денег не взял. Классный мужик, классный сервис. смотреть полностью...
Прошло больше месяца как отдал свой телевизор в ремонт, эх если бы я раньше прочитал отзывы, то точно бы не обратился в этот сервис. Звоню вторую неделю, никто мне не может внятно ответить что с моим телевизором, когда отремонтируют, постоянно путаются в показаниях, такое впечатление, что мой телевизор на запчасти уже пустили...
Моя история началась с звонка в этот "хороший" сервисный центр, решил починить свои наушники JBL E50 (суть поломки сломана дуга), позвонил в по телефону +7 (495) 744-0110, мне милая девушка ответила приходите починят, средняя цена ремонта 1500 рублей. На следующий день приезжаю (суббота, 29.04.2017 10:30 - 11:00) в этот "чудесный" сервисный центр. Был очень удивлен внешним видом пункта приема и даже есть электронная очередь номер получил 802. Ждал своей очереди около 30 минут. С большим удовольствием подошел к сотруднику, который принимает сломанные электронную технику. Указав место поломки и суть проблемы, объяснил ему, что мне необходимо узнать цену и время ремонта, и показал ему что нет необходимости проводить диагностику моих наушников. Он мне заявил, что диагностика наушников стоит 450 рублей и без диагностики не может сказать даже примерную цену и даже не известно возможно починка или нет. Я был очень сильно возмущен, таким фактом, что не важно починят технику или нет, главное взять 450 рублей, если даже точно известно, что техника сломана на видном месте (это как треснул экран телефона и говорят, и только мастер после диагностики сказать, что он треснут) мне кажется, что это был развод меня на деньги. Спустя 5 минут нашего диалога вмешался другой сотрудник данного сервисного центра и объяснил нормальный языком, что дуги для этих наушников нельзя заказать и скорее всего не починят наушники. смотреть полностью...
СТОП Ремонт объектива Canon. Компания находится в списке авторизованных сервисов компании Canon. По телефону назывался срок ремонта ОКОЛО двух недель. При сдаче устройства в ремонт оплатил 2100 за диагностику(обещали учесть в стоимости ремонта). На сайте компании есть «Личный кабинет» - совершенно бесполезная вещь.
Документ по сдаче в ремонт содержит пункт - срок «исполнения» 90 дней(подумал обычная практика, по этому это не «напрягло» ) . Через две недели начал «волноваться». Девушки в течении двух недель «кормили» обещанием – «… запчасти будут через два дня ….».
Через месяц по словам диспетчеров «…запчасть доставлена и устройство находится в ремонте..»(в личном кабинете состояние заказа не поменялось). Через неделю попытался связаться с менеджером, диспетчер отказался соединять, ссылаясь на то, что «срок по договору» не вышел.
Написал заявление на возврат устройства . Через день пришло СМС сообщение – «можно забирать». Сложилось стойкое впечатление, что отдали «с удовольствием» и ремонтировать в ближайшее время не собирались.
Объектив починил в течении НЕДЕЛИ в ДРУГОМ сервисе «Копия …». Хочу обратить внимание, что в этом сервисе не было предоплаты.
Впечатление, что произошло :
1. По телефону обещают приемлемые сроки
2. При приеме берут предоплату 2100 и договор содержит пункт - срок «исполнения» 90 дней
3. По телефону кормят «завтраками»
4. Не могу больше ждать и забираю устройство
5. Компания Транссервис-95 заработала 2100 за хранение.
смотреть полностью...
08.08.18 . У меня был не ремонт , а установка посудомоечной машины ( компанию предоставил М-ВИДЕО )
Мастер оказался очень хороший( Янов А.В. ) - профессионал !!!! Установил всё быстро и хорошо !!!!
Мне всё понравилось ! Спасибо !
Ужаснее нету, отдал свой ноутбук в ремонт 5 дней мне делала моз,хотя сначала сказали,что определят поломку за 30 минут!!!В итоге я забрал свой комп, у которого не оказалось одной ножки с поменяной батарейкой,не родной!!!Отвратительное отношение приемщиков из них никто не разбирается в технике.Пока 5 раз ездил за ножкой которую в итоге мне и не отдали, такого насмотрелся и наслушался это пипец,просто ужас, ни за какие деньги и даже бесплатно по гарантии я туду бы ничего не сдал,просто отстой.
Вводите название компании в поисковую строку и жмёте Искать.
Выбираете из списка нужную вам компанию, если такой компании нету в списке, то вы можете её добавить.
После добавления компании, вам будет доступна ссылка, переходите по ней и оставляете нужный отзыв.
Желательно, чтобы отзыв был не менее трех предложений. Также просим выставлять оценки для компании.
Наши модераторы проверяют всю информацию на наличие спама.
Как удалить отзыв
Если по каким-то причинам вы хотите удалить свой отзыв, просим отправить нам заявку с емайл адреса, который был указан при добавление отзыва. Обращаем внимание, что ваш адрес должен иметь цифровую подпись DKIM.
Справочник компаний BCME.RU. Телефоны, Адреса и другие данные собственность компаний.
Все права сохранены и защищены. Написать нам.