А мне жаль волшебного помощника из ШВК – Бава Ирина Васильевна. Если у большинства Ира Бава вызывает презрение, неприязнь, отвращение, брезгливость, омерзение и антипатию, то у меня она вызывает чувство жалости, сострадания и сочувствия.
1) Ирина Бава из ШВК не побоялась на 5-ом десятке лет своей жизни рассказать всем, что она родилась и росла больным и ущербным ребенком, не таким, как все обычные дети. Получив дозу радиации и облучения, Иру из неблагополучного района (город Гомель, Беларусь) отправили на оздоровление и лечение по программе «Помощи детям Чернобыля». Последствия этой аварии и стали причиной ее убогой внешности и нравственно изуродованный личности. А сама Ирина Бава из Школы Великих Книг выросла дефективным и неполноценным человеком. Невезение преследовало Иру с ее рождения: многих детей отправили на реабилитацию в Испанию, Ирландию, Германию, Великобританию, Францию, Бельгию, США, Канаду и даже Японию. Ирку же направили из города Гомеля через белорусско-польскую границу в самый нищий район к бедной итальянской семье. Находясь за границей, даже в сельской местности, и не видя унитазов, Иру завораживала красота вокруг. Ведь в Гомеле нет красивых окрестностей, домов и магазинов. Хотя для людей, живущих на морях и океанах, местные пейзажи всего-навсего – должная обыденность, повседневная банальность и рутинная проза жизни. Вот для Иры Бава приехать в любое захолустье около огромного водоема, а особенно за границу – это целая жизнь, и насыщенный период в ее серых и однотонных буднях. Наделав фотографий за несколько дней, она их будет выкладывать в социальные сети последующие 4-5 лет. Этот свинячий восторг с высунутым языком на абсолютно любой медвежий край, трущобу, провинцию или дыру вне Белоруссии, как раз и выдает ее бедность, происхождение и принадлежность.
2) Ни жизнь в заграничной семье ребенком в связи с «реабилитацией» после взрыва на чернобыльской АЭС, ни жизнь гастарбайтером в Москве, ничему так и не научили Иру Бава из Школы Великих Книг, к сожалению, не принесли ей пользу. После 40-ка лет, находясь на иждивении у родителей-пенсионеров, так и нечего не добившись в этой жизни, Ирина Бава из ШВК застряла в 90-хх. во времена Britney Spears и Christina Aguilera, позиционируя себя закомплексованным и умалишенным подростком – «мегапереростком», пытаясь «молодиться». Надевая скомканные и измятые шорты, а также несвежий и пожелтевший топ, оголяя свое состарившееся пузо на 5-ом десятке, она закапывает себя перед освой аудиторией все глубже и глубже. Покалеченное сознание дегенератки никак не дает Ирине Бава выглядеть не то что успешно и модно, а хотя бы опрятно и чистоплотно. Никакая заграница не вывела из Иры Бава оборванку, дурнушку и охламонку – ничего не поделаешь, такова жизнь!