Описание и полная информация отсутствует. Если Вы являетесь официальным представителем компании, просим вас зарегистрироваться для того чтобы добавить информацию о компании.
Информация о компании Сервисный центр Ноутбукinn - телефоны, адреса, новости. Рекомендуем также почитать отзывы о Сервисный центр Ноутбукinn и добавить положительный или отрицательный отзыв.
Адрес: г.Москва пер.Электрический 3/10 стр.3
Телефон: (495) 926-26-48
E-mail: notebookinn@mail.ru
Отвратительная компания, абсолютный непрофессионализм, хамское отношение к клиентам, отвратительно произведенный ремонт за огромные деньги.
Не производится проверка качества (нет на месте мастера - и существует ли он вообще? – т.к. один голос, представившись менеджером Игорем, врет по телефону, что мастер на 3 этаже и ОЧЕНЬ занят - другой – приемщик Крохинский Алексей врет, что мастера нет, он в отгуле). Качество выполненных работ невозможно проверить, так как сидящий на выдаче тупо заявляет, что у них НЕТ? интернета (???), он ничего не знает Не устранили одну из заявленных неисправностей, пришлось возвращаться к ним еще раз, тратя свое время. Мастер, производивший ремонт, скрывается, . Принимает в ремонт один человек, выдает другой, ремонтирует вообще неизвестно, кто...
На мое требование вернуть деньги за часть работы, которая была оплачена, но не выполнена (не устранили неисправность – замедленный отклик ОС) Игорь Престолов , подписывающий письма
«Менеджер по работе с клиентами», позволил себе хамские письменные высказывания :
«свободного времени, судя по всему, у Вас предостаточно, как для обращения в другие сервисы, так и для изучения законов, которые Вы любезно цитируете, не понимая, что они не относятся к бесплатным услугам.»
В ответ на написанную мной претензию неграмотно сослались на закон, который якобы не предусматривает возврат денежных средств, а в тексте закона прямо говорится об обратном: (потребитель по своему выбору вправе требовать: соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами; отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.)
Никому и никогда не рекомендую обращаться в эту компанию!
смотреть полностью...
Сервис редкое говно, и люди которые там работают тоже. Врут. Плохо выполняют свою работу, очень небрежно. Выдают неисправную технику, сдирая за ремонт при этом по полной. Сволочи.
Сдал в ремонт ноутбук. На следующий день - объявили диагноз и цену ремонта. Хотя поставленный диагноз и вызывал сомнение - дал согласие на ремонт (мастеру видней), но предупредил что неисправные, заменённые в ходе ремонта детали нужно будет вернуть. Проходит несколько дней - ТИШИНА. Перезваниваю - Как дела? ...."Вы знаете неисправность оказалась сложнее чем казалась вначале....?????"...мы заказали деталь...??? ...нужно подождать. Сколько ? - 1-2 недели. Насколько целесообразен и рентабелен ремонт, может проще и дешевле купить новый? Нет - ремонт удобнее. Хорошо - ждём. Проходит ещё 10 дней - ТИШИНА. Перезваниваю - Как дела?...ждём. Проходит месяц - ТИШИНА. Перезваниваю - Как дела? ....ждём.
За время общения сложилось стойкое впечатление, что люди абсолютно не отвечают за свои слова ( начиная с позиционирования себя как специализированного сервиса, наличия деталей, постановки диагноза, соблюдения сроков) . Окончательное мнение обязательно озвучу по результатам ремонта (соответствия заявленной цены). смотреть полностью...
Мой ноут стал иногда глючить и перезагружаться при графической нагрузке, иногда в выключенном состоянии греться... Грешил на видеокарту. Наткнулся на этот сервис, по сайту Apple Care, хотя на самом деле работают они как Notebook inn и все чеки от него пробивают. Сдал в ремонт. Первый раз напрягло, что приехал я туда за нормальной ценой, даже звонил-уточнял, а мне на месте ее тут же пересмотрели: чуть ли не подмигивая коллегам сообщил, что это другая марка ноута, тут дороже будет. Ну ладно, главное сделайте. После диагностики сказали, что да, правильно, видюху надо менять. Поменяли. Не помогло, Через несколько дней принес им обратно с теми же глюками. Они, после диагностики "- а, ну материнку надо еще менять". За 20к. Счет ремонта уже стал около 35к. "- Ну а что вы хотите, ноутбук дорогой, надо иногда раскошелиться на владение". Хотел уже забрать и отнести в другой сервис... Проблема в том, что после этой второй диагностики они мне вернули не включающийся кирпич. Поэтому выбора не оставалось, что оставить им его, пусть уж доделают. Ориентировочно указали сроки 2 недели. Уже больше 2х месяцев им названиваю, ждут деталь. Якобы если менять материнку на новую, будет 60к, а так как они отсылают ее в Apple - поэтому только 20. То есть уже 2,5 месяца я лишен рабочего инструмента, перебиваюсь стационарным старым компом и каким-то ноутбуком, временно выданным на работе... Я могу ошибаться, но пока ощущение от этой конторы резко негативное. Блин... смотреть полностью...
Ооо, а я то думаю почему после длинного разговора о косяках сервиса после моей фразы, что оставлю прекрасных отзывов, мне сказали "Да оставляйте".... СЕРВИС которому НАСРАТЬ на гарантийный ремонт! Который меняет условия своей работы, так чтобы клиент не обратился к ним с гарантийным ремонтом! Когда ты приходишь за день до окончания месяца производства ноутбука, тебе говорят мол а мы уже закрыли отчетный период этого месяца и будем считать как-будто вы сдали его в следующем месяце, а это уже требует подтверждения чеками из официального магазина, которые восстановить отдельная проблема. В итоге восстановил чеки, где было написано, до какого числа гарантия, узнал в сервисе, когда мне нужно принести ноутбук, чтобы не попасть под окончание отчетного периода, сказали придите за неделю, тогда точно все успеем, -точно успеете? - да.... буквально через два месяца они сменили время работы (на час раньше, я опоздал минут на 15 по новому времени, ради платного ремонта они были готовы вернуться, узнав что он гарантийный сказали, что не поедем), на следующий день объявили что они поменяли режим отправки ноутбуков, теперь это делается раз в две недели, а значит они опять не успеют. Я не знаю, что за директора у этого сервисного центра, но ощущение, что получив карт бланш по таким аппаратам как Sony Vaio они просто забивают их ремонт. смотреть полностью...
А мне все понравилось. Я айфон 6 в ванной утопила случайно, думала все, придётся новый покупать, позвонила в Ноутбукинн без особого оптимизма. Мне по телефону объяснили как вынуть батарею, как хранить ее чтобы потом реанимировать можно было. Утром привезла им телефон, сделали за 1 день и по цене нормально. Я потом этот сервис сестре присоветовала, она ноутбук носила, тоже быстро сделали и все работает и по деньгам тоже устроило. И объясняют все не заумными словами, а просто и понятно, очень вежливые. Мы с сестрой всем родным и друзьям этот сервис разрекламировали, помимо нас человека 2 точно обращались и все довольны. Так что всем очень рекомендую! А ребятам из сервиса спасибо человеческое. смотреть полностью...
Сдал планшет (по гарантии) в notebookinn. Запали кнопки включения и громкости. При приеме обслужили быстро и вежливо, подтвердили проблему, приняли в ремонт. Обслуживанием доволен! Рекомендую.
Вводите название компании в поисковую строку и жмёте Искать.
Выбираете из списка нужную вам компанию, если такой компании нету в списке, то вы можете её добавить.
После добавления компании, вам будет доступна ссылка, переходите по ней и оставляете нужный отзыв.
Желательно, чтобы отзыв был не менее трех предложений. Также просим выставлять оценки для компании.
Наши модераторы проверяют всю информацию на наличие спама.
Как удалить отзыв
Если по каким-то причинам вы хотите удалить свой отзыв, просим отправить нам заявку с емайл адреса, который был указан при добавление отзыва. Обращаем внимание, что ваш адрес должен иметь цифровую подпись DKIM.
Справочник компаний BCME.RU. Телефоны, Адреса и другие данные собственность компаний.
Все права сохранены и защищены. Написать нам.