BCME - Справочник компаний
Войти на сайт



Компания Сервисный центр Электролюкс - отзывы

Сфера деятельности:
поднять компанию
Режим работы:
ежедн.: 09:00 – 22:00
Адрес организации:
Москва, Дмитровское ш., 108
Метро:
Алтуфьево - 3,03 км
Телефоны:
+7 (495) 220-57-52

Адрес сайта:
Полное описание:
Описание и полная информация отсутствует. Если Вы являетесь официальным представителем компании, просим вас зарегистрироваться для того чтобы добавить информацию о компании.


Информация о компании Сервисный центр Электролюкс - телефоны, адреса, новости. Рекомендуем также почитать отзывы о Сервисный центр Электролюкс и добавить положительный или отрицательный отзыв.
Оценка пользователей:
1.7
(голосов: 6)
Переходов на сайт:88
Отзывы:
  • Алексей / 10-01-2014 Ответить
    +5
    Хороший сервис. Все сделали быстро и оперативно. Спасибо ребят.
    Полезный отзыв? Да (3) / Нет (1)


  • Елена / 13-01-2015 Ответить
    -5
    Ужасная конторка. Позвонила, не выслушав до конца, послали на ... и повесили трубку. Не обращайтесь к ним НИКОГДА!!! УЖАС!!!
    Полезный отзыв? Да (0) / Нет (2)


  • Михаил / 04-05-2015 Ответить
    +5
    Обалденно всё чётко. Я сам инженер и был очень удивлён, как меня проконсультировали по телефону. До этого обзвонил кучу контор и одна вода и расплывчатые цены от 2 до 10 т.р. , а тут меня очень конкретно и чётко всё спрашивал мастер по телефону и он тут же понял, что сломалось и сказал сколько будет стоить плюс минус тысяча руб. Приехал в то время, как и обещал без всяких задержек и с собой сразу взял детали и тут же поменял за один раз. Ребят, вам зачёт от инженера. Спасибо.
    Полезный отзыв? Да (2) / Нет (0)


  • Анна / 15-07-2015 Ответить
    +5
    Приехали в тот же день и за один раз отремонтировали. Очень довольна, такой оперативностью. По телефону вежливо и очень грамотно общались, причём я так поняла это не просто диспетчер, а мастер, который мне сразу назвал, какие варианты поломки могут быть и приблизительную стоимость ремонта. Довольна, рекомендую.
    Полезный отзыв? Да (1) / Нет (0)


  • Елена / 06-05-2017 Ответить
    +5
    Перестала холодить камера в любимом холодильнике Электролюкс - 15-ти лет отроду. Залезла в и-нет, набрала номер фактически наобум, мастер готов был приехать сразу, но было уже 10 вечера и я перенесла на утро. Приехал очень шустрый мастер. Сказать честно- я за ним еле поспевала. Пол-часа работы и все было сделано просто на ура! Выдвинут из ниши сам холодильник, снята дверь и все полки, заменен термостат, все задвинуто обратно. Гарантия год. Цена, конечно, меня озадачила (8200рэ), но сравнить было не с чем, фирмы на цены по данной поломке я не прозванивала. Мастер понравился- всё без предисловий, всё по делу, всё быстро и толково. До этого были печальные опыты с смотреть полностью...
    Полезный отзыв? Да (0) / Нет (0)


  • trigusya / 21-11-2017 Ответить
    -5
    Позвонил, что бы узнать - выезд мастера и диагностика бесплатны или всё-таки нет? Т.к. на сайте указанно довольно хитро: "Выезд мастера и диагностика БЕСПЛАТНО", "Сложная диагностика 1000 ₽", "За отказ от ремонта 500 ₽ за выезд мастера". Это всё за посудомойку Электролюкс. Девушка-диспетчер, не разобравшись, приняла меня за себяе равного и пыталась объяснить своё - необъяснимое. А когда разговор дошёл до "сложной диагностики" и за что взымается плата 500 ₽ в случае если я оплачу сложную диагностику, но от ремонта откажусь, она просто устала думать и отсоединилась. Откровенное хамство в виде вымогательства. Думаю, что обязательства по гарантии выполненых смотреть полностью...
    Полезный отзыв? Да (0) / Нет (0)


Добавить свой отзыв:

Имя:

E-Mail адрес:

Отзыв:

Прикрепить картинку...


Ваша оценка:




    



Схема проезда:




Сообщить об ошибке

Распечатать страницу