BCME - Справочник компаний
Войти на сайт



Компания Питомник Абиссинских кошек Нефертии - отзывы

Сфера деятельности:
поднять компанию
Режим работы:
ежедн.: 10:00 – 22:00
Адрес организации:
Москва
Метро:
Телефоны:
+7 (495) 728-58-97

Адрес сайта:
Полное описание:
Описание и полная информация отсутствует. Если Вы являетесь официальным представителем компании, просим вас зарегистрироваться для того чтобы добавить информацию о компании.


Информация о компании Питомник Абиссинских кошек Нефертии - телефоны, адреса, новости. Рекомендуем также почитать отзывы о Питомник Абиссинских кошек Нефертии и добавить положительный или отрицательный отзыв.
Оценка пользователей:
-0.5
(голосов: 4)
Переходов на сайт:10
Отзывы:
  • Мариночка Кац / 25-02-2015 Ответить
    +5
    Спасибо за нашу пятнистую маушку Лолиту… Питомник ваш самый лучший, в России вообще мало кто на таком уровне занимается животными, как “Nefertee”. Я думала, что заводчик просто кота спихнет, и все, деньги переданы, остальное - ваши проблемы... Но это не так. Мы почти каждую неделю звонили первое время, то про еду спрашивали, то про воду, то она как-то странно мяукала (а мы не знали, что это нормально для мау)... И на все-все вопросы нам отвечали, никогда слова с раздржением не сказали. Сейчас, конечно, я сама кого угодно могу про мау консультировать, но это все заслуга Ангелины Сиротиной - хозяйки питомника. Вы большие молодцы, “Nefertee”, таких мало.
    Полезный отзыв? Да (1) / Нет (0)


  • Вероника / 08-02-2016 Ответить
    -5
    Категорически не рекомендую этого заводчика! По порядку. Решили приобрести домашнего любица, созвонились с Ангелиной Сиротиной, она нам озвучила, что есть ее лимитные котята в Химках. Поехали в Химки оставили залог за котенка, при этом котенка продают 2,5 месячного. При разговоре с Ангелиной по телефону уточнили,что бронируем (те окончательное решение нами еще не принято)! По приезду домой, у ребенка возникает аллергия на шерсть, принимаем решение отказаться от покупки животного! В понедельник созваниваемся с Ангелиной и рассказываем нашу ситуацию, просим вернуть залог в 5 тысяч рублей, который отдали в субботу (те прошел 1 день), на что эта смотреть полностью...
    Полезный отзыв? Да (3) / Нет (1)


    • Ирина / 02-01-2017 Ответить
      Случайно наткнулась на данный ресурс, просто смешно! Неужели люди перед покупкой питомца (практически нового члена семьи) руководствуются тем, что написано на "заборе"?))) Приди, посмотри своими глазами, возьми с собой ветврача, или отвези в ближайшую клинику, если глаз нет. Кто купит больного? Его же видно. Глаза текут, уши грязные, лысины или еще чего- зачем же брать? Мы своего кота когда покупали, нам заводчик на все внимание обратил, уши вывернул, рот открыл, попу извините показал, наполнитель из горшка при нас в мешок насыпал, все рассказал, чем кормить, как ухаживать. Живем- горя не знаем. Зачем чернить людей, если сами не хотите быть внимательными. А смотреть полностью...
      Полезный отзыв? Да (1) / Нет (2)


      • Вероника / 16-01-2017 Ответить
        Ирина, вы между строк читаете? Или по диагонали? Я написала то, что было! Заметьте, комментарии на счёт здоровья животных я не оставляла. Для меня не приемлема ситуация, с разводом людей на деньги! Именно про это я и пишу! И предупреждаю других, что в случае с данным заводчиком такая ситуация имеет место быть. И да, мы нашли своего котёнка, у нормального заводчика! Все показали, рассказали, проблем не было и нет. А этой "заводчике" разводчице я пожелаю в новом году порядочности!
        Полезный отзыв? Да (1) / Нет (0)


  • Маргарита / 14-03-2017 Ответить
    -5
    Мы взяли котенка-абиссинца у Ангелины 28.07.16. ему было 3 месяца. На следующий день обратили внимание, что у котенка понос с кровью. Позвонили Ангелине, на что услышали, что это они недавно перевели котят на другой корм плюс стресс и все в общем нормально и пройдет через пару дней. Через пару дней ничего не прошло, котенок так и ходил в туалет поносом с кровью. Ангелина посоветовала дать фурозолидон и пребиотик. Когда начали лечить по совету заводчика, котенок стал кашлять, понос продолжился, Ангелина сказала, что это что-то бактериальное, порекомендовала проглистогонить, настойчиво предлагала не ходить к ветеринару, сказала, что там вам ничего нового не скажут, а только потратите деньги. Мы все же решились показать котенка врачу, там 06.08.16 взяли анализы, которые и подтвердили бордетелез, микоплазмоз и КОРОНАВИРУС. врач посоветовала вернуть котенка обратно, т. к. он заразился уже в питомнике и попал к нам в руки уже больной! Мы понимали что вернуть малыша уже будет невозможно! Приняли решение что будем бороться за его жизнь! После курса инъекций котенку стало легче. В октябре котенок стал опять себя плохо чувствовать, стали колоть еще один курс иммуностимулятора и антибиотики, опять полегчало. И вот в январе, буквально за 2 недели котенек стал на глазах сохнуть,перестал играть и проявлять интерес к жизни, затем появился насморк и начал чихать. Врачи поставили диагноз вирусный перетонит как форма проявления коронавируса. Он был в очень плохом состоянии, на глазах ему становилось все хуже и хуже. Спасти его было уже нельзя. Он умирал у нас на руках, было очень больно смотреть как наш котик мучается и мы ничем не могли ему помочь Мы боролись всеми силами, что бы дать котенку еще хоть немного дней пожить на этом свете!!! Было очень много потрачено сил, нервов, денег! ЛЮДИ!!!! ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТОТ ПИТОМНИК! ПРОВЕРЯЙТЕ СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ПИТОМЦА НА ВСЕ ВИРУСЫ ОСОБЕННО НА КОРОНУ!
    Полезный отзыв? Да (0) / Нет (0)


  • Мария / 27-04-2017 Ответить
    +3
    Приобрела кошку в питомнике rocabella абиссинской породы. Заводчика сначала очень долго не могла мне Ее отправить, не ставила прививку от бешенства. Когда кошка прилетела к нам в регион вела себя отлично, была очень ласковая и добрая) однако все время плохо ела и почти не набирала в весе, часто были рвотные позывы после еды. Кормила royal canin жидкий и сухой корм для котят. Через четыре месяца стала пассивна, ветеринар поставил диагноз печень увеличена до неимоверных размеров, почки деформированы, размер увеличен. Две недели ездили на капельницы, уколы в холку, ломили таблетками и сиропами. Кошка третий день не ест вообще. Зрачки расширены и почти не видит... смотреть полностью...
    Полезный отзыв? Да (2) / Нет (0)


    • Елена / 14-11-2017 Ответить
      Жаль,что не увидела Ваш отзыв раньше. Взяли из питомника Рокабелла котёнка,не стала сразу проверять в ветклинике. О чем очень пожалела. В итоге лишай,короновирус. Непроходящий понос,постоянно лечимся.и неизвестно чем всё это закончится.
      Полезный отзыв? Да (0) / Нет (0)


Добавить свой отзыв:

Имя:

E-Mail адрес:

Отзыв:

Прикрепить картинку...


Ваша оценка:




    



Схема проезда:




Сообщить об ошибке

Распечатать страницу