«ПИМ ПОЧТА» — это финансовый сервис, который принимает денежные средства в пользу интернет-магазинов. Мы не являемся интернет-магазином и не несем ответственности за качество товаров, которые оплачиваются через наш сервис. Данный сайт создан для того, чтобы защитить покупателей от недобросовестных отправителей товаров. Мы ведем претензионную работу c интернет-магазинами и помогаем покупателям вернуть деньги.
Информация о компании ПИМ Почта - телефоны, адреса, новости. Рекомендуем также почитать отзывы о ПИМ Почта и добавить положительный или отрицательный отзыв.
ПИМ ПОЧТА просто молодцы, потому что сделали все так, как надо. Сейчас, когда уже все закончилось, могу писать легко. А чуть больше месяца назад, когда вместо золотой подвески пришла позолота, мне было плохо не один день. Я больше связываться с незнакомыми компаниями не буду, остальным тоже не советую. В ПИМ же поступили правильно и уплаченные мной деньги не перешли мошенникам.
Кто не смог дозвониться, то вот действующая почта help@pimpochta.ru на которую стоит писать и ждать ответа. Мне спустя пару дней ответ пришел с разбирательствами и когда я предоставил все чеки о покупке и скрины переписки, мне сразу вернули мои деньги. Главное сохраняйте все, что связано с покупками.
Если хотите вернуть свои деньги, то стоит отнестись с пониманием к Пим Почте, от них не зависит, получите вы посылку или кидалово. Пиши на почту им и они обязательно с вами свяжутся. Что у меня, что у знакомой такой инцидент был перед новогодними праздниками, но все решилось удачно в нашу сторону.
Мама мне еще с малого детства говорила - не будь такой наивной и все равно я верю, что добрых людей больше. Если бы один раз я сталкивалась с интернет-мошенниками, но НЕТ! Это был 4-й раз и только здесь мне вернули деньги (не ожидала, если честно). Благодарна безумно Пим Почта и все также понимаю, что хорошего в этом мире больше)
Жена сделала заказ в магазине с инстаграм, а пришло совершенно не тот заказ. Мы с многих аккаунтов им писали, но в ответ тишина. Сразу в интернет и давай читать, что пишут люди в подобных ситуациях. Много критики на ПИМ почту, но никто не написал о том, что со временем все и всем выплатили! Я не поверю, что нам ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ, а вам остальным нет. Значит со злости написали не разобравшись, а потом получили и притихли. Вы хоть пишите, что и чем закончилось.
Я всегда покупал удочки только по скидкам)) И тут повелся на акцию, должна была прийти в подарок второе удилище. Так мало того, что я совсем остался без этого бонуса, так еще и мой заказ неверным оказался. И что самое интересное, до менеджера магазина я так и не дозвонился. Хрошо, что хоть Пим ответили сразу. Вот это я понимаю, заботятся о клиентах который проводят через ПИМ оплату за товары. Товар мне конечно, не прислали нужный, но деньги за такую супер "акцию" скинули. А тому магизину минус огромнейший.
Жалко эту компанию все же. Пока искала их контакты в интернете, наткнулась на массу непонятных гневных сообщений касаемо ПИМ. Хотя странно так, ну неужели трудно разобраться в ситуации и понять, что ПИМ - это е магазин. У меня с ними никаких проблем не возникло. Сама виновата, что доверилась непонятному магазину. А пим деньги вернули.
Классная организация все-таки эта ПИМ (ПОЧТА), мне еще девушка оператор такая вежливая попалась, все разжевала и разложила по полочкам. Впечатление отличное, хотя и сама ситуация вообще не восторг.
Если бы не ПИМ почта, плакали бы мои денежки. Я заказывала через интернет электрическую мясорубку. На почте я обнаружила, что корпус поврежден, да и мясорубка не включалась. С магазином у меня связаться не получилось, за то ПИМ сразу трубку взяли. Я им скинула видео доказательство и уже через неделю мне скинули деньги обратно на карту
Мне все вернули!!!!! Люди не знаю и как что случилось, но мои попытки дозвониться на горячую линию Пим Почты мне помогли получить деньги обратно. Ждать и еще раз ждать пришлось, но за то при себе деньги остались.