Neirika – современная ИТ-компания, представляющая коммуникационные услуги нового поколения на основе собственной облачной платформы. Наша команда стремится к созданию единого решения, которое позволит свести все ваши коммуникации в один простой и понятный интерфейс, чтобы вы могли сфокусироваться на своем бизнесе, а не том, как передать информацию и интегрировать множество сервисов для ее анализа.
Информация о компании Нейрика - телефоны, адреса, новости. Рекомендуем также почитать отзывы о Нейрика и добавить положительный или отрицательный отзыв.
Даже не думали, что грамотная настройка регистрации и переадресации обращений клиентов такая важная вещь, пока Нейрика не настроили нам виртуальную АТС. Теперь мы не упускаем практически ни одного клиента, который обратился в нашу компанию. Есть возможно обратного звонка по пропущенным вызовам или если клиент позвонил в уже не рабочее время. Все разговоры записываются и мы наконец то начали заниматься контролем качества работы менеджеров.
Давно собирался настроить в своей компании SIP телефонию, удобный случай произошел, когда познакомился с ребятами из Нейрики. Вообще я уже слышал про них положительные отзывы. Так что в результате был уверен. В общем отработали оперативно, настроили все рабочие места операторов, подключились по API к нашей системе заказов и еще федеральный номер поставили.
В своей компании решил установить облачный колл центр. Пришел к выводу что это оптимизирует работу и стоит следовать в ногу со временем. Знакомый подсказал обратится к ним. Подключили все за день. Сотрудники довольны, говорят, что работает стабильно,пользоватся удобно. Один раз звонили. Сами с чем-то разобратся не смогли. Быстро ответили и все объяснили.
Заметно улучшить и удешевить работу нашей службы доставки помог облачный колл-центр компании Neirika. В итоге доставка нашей продукции выполняется гораздо быстрее. Кроме того, их услуга позволила нам гибче общаться с клиентами и оптимизировать работу всей нашей фирмы. В отзыве всего не опишешь, советуем пообщаться со специалистами этой компании.
Очень здорово работает все! для меня новые технологии. Раньше с айпи телефонией не работала. Плюс у нас от них же еще есть облачный колл-центр. Быстро со всем разобралась, сейчас не понимаю, как раньше могла без них обходиться. Стало гораздо проще работать. И качество связи улучшилось. А то я так пару клиентов упустила в свое время, потому что разрывы были…
Надо идти в ногу с прогрессом, все переходят на IP телефонию потому что это удобно и выгодно. Быстро подключается, настраивается, внутри сети связь вообще бесплатная. Больше года пользуемся ip телефонией и никаких серьёзных проблем пока не возникало. Если какие-то мелкие неполадки, то служба поддержки их тут же решает.
У меня сеть косметических салонов. Клиентов с каждым месяцем все больше, решила поднять качество связи с ними. Коллега посоветовал обратиться в нейрику. Сказал, что связь нормальная и деньги берут адекватные. Три месяца пользуюсь их услугами. Подключила еще и номер 8-800. Есть ощущение, что и он прирост клиентов дал. Связь и правда оказалась хорошей, помех нет и не обрывается.