Neirika – современная ИТ-компания, представляющая коммуникационные услуги нового поколения на основе собственной облачной платформы. Наша команда стремится к созданию единого решения, которое позволит свести все ваши коммуникации в один простой и понятный интерфейс, чтобы вы могли сфокусироваться на своем бизнесе, а не том, как передать информацию и интегрировать множество сервисов для ее анализа. смотреть полностью...
Информация о компании Нейрика - телефоны, адреса, новости. Рекомендуем также почитать отзывы о Нейрика и добавить положительный или отрицательный отзыв.
Даже не думали, что грамотная настройка регистрации и переадресации обращений клиентов такая важная вещь, пока Нейрика не настроили нам виртуальную АТС. Теперь мы не упускаем практически ни одного клиента, который обратился в нашу компанию. Есть возможно обратного звонка по пропущенным вызовам или если клиент позвонил в уже не рабочее время. Все разговоры записываются и мы наконец то начали заниматься контролем качества работы менеджеров.
Давно собирался настроить в своей компании SIP телефонию, удобный случай произошел, когда познакомился с ребятами из Нейрики. Вообще я уже слышал про них положительные отзывы. Так что в результате был уверен. В общем отработали оперативно, настроили все рабочие места операторов, подключились по API к нашей системе заказов и еще федеральный номер поставили.
В своей компании решил установить облачный колл центр. Пришел к выводу что это оптимизирует работу и стоит следовать в ногу со временем. Знакомый подсказал обратится к ним. Подключили все за день. Сотрудники довольны, говорят, что работает стабильно,пользоватся удобно. Один раз звонили. Сами с чем-то разобратся не смогли. Быстро ответили и все объяснили.
Заметно улучшить и удешевить работу нашей службы доставки помог облачный колл-центр компании Neirika. В итоге доставка нашей продукции выполняется гораздо быстрее. Кроме того, их услуга позволила нам гибче общаться с клиентами и оптимизировать работу всей нашей фирмы. В отзыве всего не опишешь, советуем пообщаться со специалистами этой компании.
Очень здорово работает все! для меня новые технологии. Раньше с айпи телефонией не работала. Плюс у нас от них же еще есть облачный колл-центр. Быстро со всем разобралась, сейчас не понимаю, как раньше могла без них обходиться. Стало гораздо проще работать. И качество связи улучшилось. А то я так пару клиентов упустила в свое время, потому что разрывы были…
Надо идти в ногу с прогрессом, все переходят на IP телефонию потому что это удобно и выгодно. Быстро подключается, настраивается, внутри сети связь вообще бесплатная. Больше года пользуемся ip телефонией и никаких серьёзных проблем пока не возникало. Если какие-то мелкие неполадки, то служба поддержки их тут же решает.
У меня сеть косметических салонов. Клиентов с каждым месяцем все больше, решила поднять качество связи с ними. Коллега посоветовал обратиться в нейрику. Сказал, что связь нормальная и деньги берут адекватные. Три месяца пользуюсь их услугами. Подключила еще и номер 8-800. Есть ощущение, что и он прирост клиентов дал. Связь и правда оказалась хорошей, помех нет и не обрывается.
Вводите название компании в поисковую строку и жмёте Искать.
Выбираете из списка нужную вам компанию, если такой компании нету в списке, то вы можете её добавить.
После добавления компании, вам будет доступна ссылка, переходите по ней и оставляете нужный отзыв.
Желательно, чтобы отзыв был не менее трех предложений. Также просим выставлять оценки для компании.
Наши модераторы проверяют всю информацию на наличие спама.
Как удалить отзыв
Если по каким-то причинам вы хотите удалить свой отзыв, просим отправить нам заявку с емайл адреса, который был указан при добавление отзыва. Обращаем внимание, что ваш адрес должен иметь цифровую подпись DKIM.
Справочник компаний BCME.RU. Телефоны, Адреса и другие данные собственность компаний.
Все права сохранены и защищены. Написать нам.