Описание и полная информация отсутствует. Если Вы являетесь официальным представителем компании, просим вас зарегистрироваться для того чтобы добавить информацию о компании.
Информация о компании Мосгортранс, филиал 9-ый автобусный парк ГУП - телефоны, адреса, новости. Рекомендуем также почитать отзывы о Мосгортранс, филиал 9-ый автобусный парк ГУП и добавить положительный или отрицательный отзыв.
Добрый вечер!Хочется рассказать Вам рассказ про водителя автоб 25..Как он Попросил меня покинуть автобус у Кпасной площади.Номер автоб.АА334АА 777сбоку номер09341. В субботу я возращалась с работы \живу в цао\чтобы не идти в мороз пешком села в автоб на Вишняковском пер.подумала проеду через ул Балчугдо конечной и доеду до Добрынинской площ.это 5остдо конечной и еще несколько до Добрынинской.доехав до конечной водитель сказал мне -женщина почему не выходите -выходите.Я ответила что мне до ст.м добрынинская...он в приказном тоне крикнул выходи из автобуса...я вышла..Он захлопнудвери и стоял на остановке 10мин..а я на морозе ..метров за 10бежала женщина с ребенком.расчитываясесть в этот автоб..водитель с злосчастным лицом газанул и поехал..А мы трое остались на остановке -было холодно и досадно..думаю что пассажир имеет право---половину или меньше половины маршрута проехатьна общественном транспорте..Меня никогда не выгоняли из автобусаэто было в19ч20 или 19ч 30мин суббота 14декабря ..2013г.--..даже незнаю писать мне в Мерию или на сайт --где принимают жалобы от Москвичей на определенные ситуации..Осталось очень плохое впечатление вот прямо к этому водителю--не на себе же вез..билет оплаченпроехала 5остановок--а может он из другого региона и его все бесит и жители тоже!?Вроде зарплата у водителей автобуса хорошая..за что он так плохо относится к людям темболее не май месяц на дворе..Мы то ничего постояли 20мин уехали на троллейбусе подышали морозным воздухом ..Самое главное водителю хорошо...Отметился на конечной всех вытряхнул из автобуса и покатил!Пожелайте ему хорошего нового года пусть полечит нервы отдохнет -а может таким и вовсе не стоит работать с людьми..обидно было до слез..Но люди взрослые-просто уставшие поэтому пешком не пошла а понадеялась на автоб 25 а оказалось зря..--Всем удачи!Пусть водитель не думает что обида прошла...не прошла..подумаю куда еще написать эдакую телегу..спасибо ему.
Здрвствуйте!
Я проживаю на территории микрорайона Братеево. Все было вполне прилично, пока у нас не заменили автобусное обслуживание с 13-го парка на 9-ый. ЭТО ПОЛНЫЙ БАРДАК. Раньше при 13-ом парке, интервал следования автобусов в ЧАС ПИК составлял НЕ БОЛЕЕ 5-7 МИНУТ, а теперь при 9-ом парке интервал в час пик составляет 20-35 минут МАРШРУТ № 764 ОТ М. АЛМА-АТИНСКАЯ ДО М. БОРИСОВО (И ЭТО В ЧАС ПИК. ВЫ ЧТО ТАМ СОВСЕМ СОВЕСТЬ ПОТЕРЯЛИ?). Например сегодня 26 августа 2015 года, время 06-20 часов, прождали автобус 23 минуты ( при этом неизвестно во сколько прошел предыдущий автобус), на остановке собралось примерно человек 40, все нервничают, все опаздывают. В 06-43 час. пришел автобус: маленький битком набитый пассажирами уже на предыдущих остановках. В результате, человек 8-10 не смогли пройти через турникет (нет места), а двое вообще не смогли войти в автобус (ВОДИТЕЛЬ В НАГЛУЮ ЗАКРЫЛ У НИХ ПЕРЕД НОСОМ ДВЕРЬ, ХОТЬ ПАССАЖИРЫ И КРИЧАЛИ И СТУЧАЛИ ВОДИТЕЛЮ, НО ОН НИКАК НЕ ПРОРЕАГИРОВАЛ, А ПРОСТО ВЗЯЛ И УЕХАЛ).
От имени ВСЕХ жителей микро-райна Братеево, пользующихся автобусами маршрута №764, прошу ВАС прислать на остановку "Братеево" утром в час пик (с 06-00 до 07-00 часов) ревизоров для проверки интервалов следования автобусов на маршруте № 764, и посмотреть сколько народу собирается на остановке.
А еще в догонку водители ездят с запечатаными окнами и люками БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА, им хорошо с открытым окном, а люди в салоне задыхаются, на все замечания пассажиров водители не реагируют. И не понятно Мы для НИХ ездием на автобусах или ОНИ для НАС.
Просим разобраться с этим бардаком.
Спасибо!