Колл-центр «Открытая линия» работает на рынке аутсорсинговых услуг контактных центров с 2010 года. В наши задачи входит качественные прием и обработка поступающих вызовов от абонентов Заказчика по различным вопросам, а также совершение исходящих вызовов. Специфика нашего бизнеса позволят нам работать с компаниями находящимися в любой точке Российской Федерации, а также за ее пределами.
Информация о компании Контакт центр Открытая линия - телефоны, адреса, новости. Рекомендуем также почитать отзывы о Контакт центр Открытая линия и добавить положительный или отрицательный отзыв.
Свой колл центр это сплошные проблемы. Оборудование, штат, налоги, аренда опять же. Поэтому мы решили с этим не связываться, а заключить контракт с колл центром "Открытая линия". Было сомнение, что менеджеры будут "плавать" в нашем сегменте (у нас производство негорючих тканей), но ребята приятно удивили! Все четко, профессионально и по делу!
Плюсую контакт-центру Открытая Линия за качество связи и отлаженность рабочего процесса! Раньше у нас частенько "проседала" техподдержка, а с Открытой Линией таких проблем нет. Связь не сбоит, а количество отработанных обращений за малым 100%