Облачный онлайн сервис для бухгалтеров позволяющий ускорить ввод первичных бухгалтерских документов от 5 до 10 раз. Система автоматически распознает первичные документы, проверяет их на наличие ошибок и с помощью специального интеграционного модуля (дополнительной обработки) помогает бухгалтеру быстро завести документы в 1с. Этот проект развиваем с 2018 года, но разработкой ПО занимаемся с 2014. За это время стали лидерами рынка услуг по распознаванию первички. Предоставляем лучшее качество распознавания на рынке и самый широкий функционал. Сервис подходит любому бухгалтеру, но наиболее эффективен для бухгалтеров у которых документооборот составляет более 50 документов в месяц. Нашими клиентами являются все лидирующие компании бухгалтерского обслуживания. Сервис постоянно дорабатывается и улучшается. Мы уделяем большое внимание нашим клиентам, есть собственная служба заботы о клиентах, которая старается удовлетворить потребности каждого клиента.
Преимущества перед конкурентами: точность, скорость распознавания, совместимость с большинством конфигураций 1с и 1с fresh, возможность интеграции с любой системой по API, распознавание всех типов бухгалтерской первички, интеграция с ЭДО системами, распознавание кассовых чеков, загрузка документов через email.
Информация о компании Энтера - телефоны, адреса, новости. Рекомендуем также почитать отзывы о Энтера и добавить положительный или отрицательный отзыв.
Как же здорово выручает эта организация. Мне как бухгалтеру очень удобно что весь процесс ввода первички идёт на автомате. Больше не трачу кучу времени на это. Тех. поддержка тоже вполне адекватная, помогают в любых ситуациях. В общем Энтера очень даже толковый сервис для бухгалтерии, так что могу рекомендовать!