BCME - Справочник компаний
Войти на сайт



Компания Fitosystems - отзывы

Сфера деятельности:

оплата

банковским переводом, оплата картой, наличными, электронными деньгами, sms-платеж
поднять компанию
Режим работы:
ежедн.: 09:00 – 21:00
Адрес организации:
Москва, Окружной пр-д, 16, оф. 425
Метро:
Партизанская - 470 м
Телефоны:
+7 (495) 380-48-29
+7 (916) 697-57-05
+7 (903) 730-40-17

Адрес сайта:
Полное описание:
Описание и полная информация отсутствует. Если Вы являетесь официальным представителем компании, просим вас зарегистрироваться для того чтобы добавить информацию о компании.


Информация о компании Fitosystems - телефоны, адреса, новости. Рекомендуем также почитать отзывы о Fitosystems и добавить положительный или отрицательный отзыв.
Оценка пользователей:
-3.2
(голосов: 16)
Переходов на сайт:30
Отзывы:
  • Евгения / 22-09-2014 Ответить
    +5
    Всем добрый день! На прошлой неделя заказала на сайте фитосистемс.ру фитолампу для растений и горшки. Доставили в субботу, а для меня это очень важно, т.к. в будни совершенно нет времени. Предварительно все согласовали, по времени доставки и пр., привезли все во время. Качество товара на высоте, большое Вам спасибо!
    Полезный отзыв? Да (12) / Нет (6)


  • Павел / 21-11-2016 Ответить
    -5
    Сервис ГАВНО! Заказал фито лампу ценой в 7 000 рублей, для растения ценой в 100 000 рублей. Оплачивали по безналичному расчету, доставку назначили через неделю. На сайте хотя указано доставка 1-2 дня, окей с этим смирились. Наступил день X, а доставки нет и самое интересное НИ КТО, не звонит. Звоню сам, а доставку назначают еще через неделю. Говорят форс мажор, а предупредить ни кто не может конечно заранее. И просто бросают трубки не реагируя НИ КАК на жалобы и комментарии. Как итог растение просто умирает. Ни кому не советую обращаться в данный магазин!!!
    Полезный отзыв? Да (6) / Нет (3)


  • Дмитрий / 22-12-2016 Ответить
    -3
    Доброго дня всем! И так, заказывал орхидею с доставкой в город Екатеринбург. Она действительно приехала, но она погибла от мороза!!! Перед покупкой и оплатой товара спросил девушку-консультанта: орхидея точно доедет? Не замёрзнет? На что мне девушка ответила: наши специалисты упакуют Ваш товар в мох и пленку и она точно не замёрзнет, не переживайте! Я доверился и поверил. В итоге, товар приехал но она превратилась в лёд! Написал притензию на возврат денег, сейчас позвонил, спросил про ответ на притензию. Молодой человек выслушал меня, нашёл заказ, подтвердил что была притензию и ещё раз направит на рассмотрение чтобы мне ответили на неё. Но предупредил: шанс что Вам вернут деньги почти нет! Будем ждать что же дальше?! Напишу как ответ дадут, но уже становиться неприятно, за данную ситуацию...
    Полезный отзыв? Да (6) / Нет (0)


  • Андрей / 28-12-2016 Ответить
    -5
    А вот мое чудо пришло!!!Заказывал лимон в горшке до г.Березовский Свердл.обл. обещали доставить до дверей,а по факту пришлось самому ехать на почту(но это фигня)Растение пришло черное все в плесени,плоды отпали и листья тоже!Итог: Не советую у этого продавца заказывать растения почтой!!!!
    Полезный отзыв? Да (7) / Нет (0)


  • Дмитрий / 28-12-2016 Ответить
    -2
    Пишу как и обещал. Деньги вернули, но 50%. Хоть что то, но вернули.Конечно хотелось все свои деньги вернуть.. Честно говоря, вообще не рассчитывал что вернут. Но однозначно, меня как клиента этот магазин потерял. Удачи вам. Учитесь на чужих ошибках.
    Полезный отзыв? Да (5) / Нет (0)


    • Юлия / 17-10-2018 Ответить
      Дмитрий, добрый день! Поделитесь опытом общения с данной компанией. Мы попали в такую же ситуацию. Заранее благодарю
      Полезный отзыв? Да (1) / Нет (0)


  • Татьяна / 20-01-2017 Ответить
    -1
    Номер заказа 1963. Заказывала я лавровое и оливковое деревья себе. Цена вполне приемлемая. Но! На сайте написано что доставк 1-2 дня. Заказывала ночью и на следующий день никто не перезвонил чтоб подтвердить заказ и сказать когда доставка. Опустим этот недочёт, ладно.... позвонила сама, назначили доставку на третий день. Хорошо, не так критично. Жду. Привезли. Доставка была в московскую область это 350 р плюс километраж от МКАД 25 р км. Так вот курьеру не посчитали п накладной этот километраж. По факту могла б за него и не платить если бы сама не уточнила этот момент позвонив снова в магазин. У оливкового дерева некоторые листья опавшие. Само оно вроде в хорошем смотреть полностью...
    Полезный отзыв? Да (5) / Нет (1)


  • юрий / 17-02-2017 Ответить
    +1
    Хотел заказать фитолампу в регион. Сказали если неисправная придет, то возврат полностью за мой счет. Ничего покупать не буду, т.к. гарантия по сути для меня получается платной (стоимость отправки им обратно).
    Полезный отзыв? Да (2) / Нет (0)


  • Светлана / 26-09-2017 Ответить
    -1
    Здравствуйте! При расстановке купленных цветов я обнаружила большое количество насекомых на калле - похоже не то на паутинного клеща, не то на какого-то другого вредителя...Подозрительную паутинку увидела и на одном из заказанных декабристов. Хорошо, если вредители не успели переместиться на другие цветы, а иначе вся покупка окажется зараженной. Обратилась с этим по эл.адресу магазина - ни ответа, ни привета. Я разочарована тем, что купила по распродаже одно явно зараженное и одно подозрительное растение.Ни ногой больше в этот магазин и никому не советую, т.к. эти продавцы совершенно не дорожат своей репутацией и клиентами. Я отправляюсь к за смотреть полностью...
    Полезный отзыв? Да (3) / Нет (0)


  • МариЯ / 11-10-2017 Ответить
    -5
    Служба доставки по Москве непродуманна : называют огромный временной диапазон и звонят за час. Для Москвы это абсурд. Созваниваться с курьером , чтобы хоть как то сориентировать клиента , отказываются. Такого отношения еще не встречала. Если бы знала заранее, не тратила бы свои нервы и день.
    Полезный отзыв? Да (4) / Нет (0)


  • Дмитрий / 04-12-2017 Ответить
    -5
    Не советую данный магазин. Они считают что все вокруг виноваты кроме них. Особенно это умело делает их менеджер Алексей, который считает что все люди придурки кроме него. Данная компания сделала мне доставку до дома ананаса в горшке, как не странно товар мне привезли в пакете BILLA, и как потом выяснилось сломанным. Доставка стоит 450 рублей по Москве что не совсем уж и дешево, когда у них очень большие интервалы доставки, доставка не совсем пунктуальная, нет оплаты картами при получении товара, и это вообще ИП. Обменять товар компания отказалась сославшись на какой то там закон, как потом я выяснил в Роспотребнадзоре в течении 7 дней я могу произвести обмен смотреть полностью...
    Полезный отзыв? Да (4) / Нет (0)


  • Юлия / 29-12-2017 Ответить
    -5
    Абсолютне не рекомендую данный магазин из-за их отношения к клиентам. Я делала заказ в данном магазине и оформила самовывоз. Меня никто не предупредил, что вход на территорию самовывоза осуществляется при наличии паспорта и, конечно же, в офис меня не пустили. Позвонив с проходной и объяснив ситуацию, ко мне направили одно из сотрудников. После 50-ти минутного ожидания пришлось звонить и утоянть где данных сотрудник, т.к. не смотря на то, что от офиса до проходной 300м, он так и не появился. Выяснилось, что он "забыл про вас и уже уехал очень далеко. Поскольку данный цветок в единственном экземпляре мы привезем вам его завтра с бесплатной доставкой". Я смотреть полностью...
    Полезный отзыв? Да (2) / Нет (0)


  • Игорь / 26-02-2018 Ответить
    -5
    Здравствуйте! Живу в Москве. Заказывал банановую пальму. О том что живу в Москве пишу потому что..да речь о службе доставки. Или нет я не знаю в чём там у них дело, они мне больше не отвечают, и звонить желания ни какого нет. Мне привезли такое растение как на фотографии(однако потом были обнаружены ещё повреждения) Замёрзшее, грязное, порваное и мятое. Я взял его только потому что ждал эту пальму месяц (не сезон их сейчас как мне объяснили). Я конечно сам виноват что его взял, но, я просто хотел что бы они посоветовали мне что делать чтобы оно выжило, и вообще, как то поддержали меня с этим. Я ведь купил у них испорченный продукт. И мне порекомендовали фитолампы за 3к+ рублей, ну и естественно поливать вокруг ствола и держать по возможности на солнце. "Всё будет хорошо" говорили они( скриншоты прилагаются). В общем растение умирает. Как оно выглядит сейчас я тоже приложу. Больше они мне, как я уже говорил не отвечают. Ребята видимо существуют за счёт гос заказов и своих этих ламп.
    Полезный отзыв? Да (2) / Нет (0)


  • Екатерина / 07-03-2018 Ответить
    -5
    05.03.2018 позвонила сама и заказала Орхидею. Менеджер подтвердил наличие товара, даже выбрали цвет. Согласовали дату и время доставки. При оформлении был сбой в программе, дважды заполняли данные. В Итоге: сегодня, 07.03.2018, мне никто не звонит. А при попытке уточнить, где доставка, выяснилось, что а заказ не принят и не оформлен. Предлагают подождать до 13.03.2018. Ребята, вы в своем уме?! Менеджер, который обрабатывает заказы - Девушка с ребенком на дому! Вот и показывается уровень компании : сайт, многоканальный телефон, один оператор Алексей и декретчица
    Полезный отзыв? Да (1) / Нет (0)


  • Юлия / 11-05-2018 Ответить
    -5
    Не рекомендую. Заранее, за неделю, сделала заказ на бонсай, все подтвердили, я предупреждала, что это в подарок и накладок быть не должно. В итоге в назначенный день доставки я сама звоню в магазин, тк звонка от курьера не было. Выясняется, что мой бонсай разбили. Предложили замену. Согласилась с доставкой на завтра, еще раз попросила, чтобы все было точно, тк иначе мне придется срочно искать другой подарок. И снова у них что-то произошло, машина теперь у курьера сломалась и "а давайте вам завтра привезем". Нет, не давайте, завтра мне уже не нужно. По телефону до них не дозвониться, сами не перезванивают.
    Полезный отзыв? Да (2) / Нет (0)


  • Алёна / 25-06-2018 Ответить
    -5
    Делала заказ через сайт на несколько растений. Перезвонили, сказали, что одной позиции нет и не будет, вторая придет завтра утром с новой поставкой и ее обязательно привезут, согласовали время и дату доставки. Доставки не было, никто не перезвонил. При попытке уточнить, выяснилось, что заказ не оформлен и в наличии ничего нет и не будет
    Полезный отзыв? Да (3) / Нет (0)


  • Елена / 01-02-2020 Ответить
    -5
    ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН! Сделала большой заказа, через неделю половина растений начали погибать, после оплаты заказа никакой ответственности они не несут якобы и ничего слышать не хотят. Еще говорят, что это вы во всем виноваты, у нас все прекрасно растет. НЕ СОВЕТУЮ! ВСЕ БОЛЬНЫЕ РАСТЕНИЯ в итоге. Очень жалко
    Полезный отзыв? Да (1) / Нет (0)


Добавить свой отзыв:

Имя:

E-Mail адрес:

Отзыв:

Прикрепить картинку...


Ваша оценка:




    



Схема проезда:




Сообщить об ошибке

Распечатать страницу