Компания Esperanto вот уже 20 лет помогает ведущим представителям сферы HoReCa одеваться красиво, стильно и удобно. Мы создаем модели и коллекции, способные эффектно подчеркнуть сферу деятельности заведения, отразив его корпоративные ценности. Мы шьем одежду, которая нравится Вашим сотрудникам и клиентам.
Информация о компании Esperanto - телефоны, адреса, новости. Рекомендуем также почитать отзывы о Esperanto и добавить положительный или отрицательный отзыв.
Мы с мужем два года назад наконец запустили свой гостиничный бизнес, очень долго к этому шли и подготавливались соответственно очень основательно. Над внешним обликом нашего отеля думали вместе, в том числе на счёт одежды для персонала, но мужчины в этом отношении попроще (не так привиредливы), а насколько это важно для женщины, я думаю, объяснять не надо. Поэтому я очень сильно заморочилась, уже планировала разрабатывать индивидуальные лекала и шить на заказ, но в какой-то момент нам повезло выйти на "Эсперанто" - сейчас могу сказать, что это действительно было большим везением. Потому что даже с учётом того, что у них не самые скромные цены на форму, она всё равно обходится нам дешевле, чем если бы мы шили через постороннюю "тётю". А с точки зрения качества и вкуса всё тоже очень спорно, ибо компания всё-таки не молодая, процесс поставили на конвейер, и не известно ещё, была бы "ручная работа" в таком случае хоть чем-то лучше. У кого совсем много лишних денег, те конечно могут и у "Эсперанто" заказать что-то индивидуальное, но я думаю что этот уровень потянут только совсем элитные гостиницы или крупные сети. А мы, честно говоря, вполне довольны и стоковыми моделями из их каталога, и персонал наш кстати тоже. Советую, в общем.
Отвратительная компания ! У нас сеть семейной стоматологии. Решили обновить корпоративный стиль, сшить персоналу красивые поло с вышивкой ( 38 поло ). Тем более участвуем в марафоне. Искать компанию стали за 2 месяца. Нашли много вариантов , но китайское качество нас не впечатляло. И тут приезжает курьер из эсперанто. Отличные ткани, образцы, общение. Сразу же делаем пред.заказ. И тут самое интересное. Товарищи просто потерялись на 2 недели. Звонить , писать было мало информативно, курьер (как выяснилось это был менеджер) просто пропал с нашим заказом. Дальше началась череда переписок ( нам ответили за месяц максимум 2 -3 раза) , звонки - либо не подходили к телефону и не перезванивали, либо кормили завтраками и мы отправили ваш заказ в работу))) без договора и пред.оплаты? нагло врали что заказ в работе, на уточняющие вопросы , проверить размеры и обсудить вышивку товарищи просто сливались и молчали , ибо врать -это дело не хитрое =) . В итоге мы потеряли бы больше месяца , если бы параллельно не возобновили поиски ответственных и честных исполнителей. Страшно представить сколько людей они обманули.