BCME - Справочник компаний
Войти на сайт



Компания AcquiroPay - отзывы

Сфера деятельности:

валюта

российский рубль, доллары США, евро, украинская гривна, казахстанский тенге, белорусский рубль

регион

РФ, весь мир, страны ЕС, США, страны Азии
поднять компанию
Режим работы:
пн–пт: 10:00 – 18:00
Адрес организации:
Москва, 1-й Коптельский пер., 10
Метро:
Сухаревская - 390 м
Телефоны:
+7 (495) 781-85-58

Адрес сайта:
Полное описание:
Описание и полная информация отсутствует. Если Вы являетесь официальным представителем компании, просим вас зарегистрироваться для того чтобы добавить информацию о компании.


Информация о компании AcquiroPay - телефоны, адреса, новости. Рекомендуем также почитать отзывы о AcquiroPay и добавить положительный или отрицательный отзыв.
Оценка пользователей:
-3.1
(голосов: 10)
Переходов на сайт:50
Отзывы:
  • Nadez / 06-11-2013 Ответить
    -5
    Непрофессиональная работа компании и её представителя Александра Кузина. Не понимает основ маркетинга, не смог при общении вызвать доверие к компании (заикается, цыкает, явно нервничает). Проверка банком длилась больше 2-х месяцев.Ставку не нашла на сайте, в КП, которое запросила, тоже не было точных условий. Только по тел. со мной, извините, сторговались до 3-х %.По истечению 4-х месяцев так и не подключили, на Казахстан и Украину не работают. Положительных впечатлений нет
    Полезный отзыв? Да (6) / Нет (2)


  • вано / 27-05-2014 Ответить
    +5
    вполне нормально, как-то покупал через них что-то
    Полезный отзыв? Да (3) / Нет (4)


  • Крылова Светлана / 20-02-2015 Ответить
    -5
    Отвратительный сервис, страница оплаты регулярно зависает, звонки в службу тех. поддержки сбрасываются, высокий процент за перевод - 2,7. Лучше найдите другой способ оплаты.
    Полезный отзыв? Да (4) / Нет (0)


  • Andrey / 19-07-2015 Ответить
    +4
    Пользуюсь интернет эквайрингом почти год. Первоначально привлекла низкая комиссия. Хотел подключить Робокассу, но там задрали % безумно. Спустя 9 месяцев Робокасса сама ко мне вернулась с предложением. Комиссию по операция банковскими картами понизили, на остальные способы осталась дикой. В итоге сравнивая например акуро и робокассу можно сказать: 1. У акуры низкие ставки. 2. Но очень неразвитый интерфейс и возможности личного кабинета. Но несмотря на недостаток акуры в личном кабинете, на робокассу перейти все равно не захотелось. К чему эти бессмысленные навороты...
    Полезный отзыв? Да (2) / Нет (1)


  • Юлия / 17-08-2016 Ответить
    -5
    Воспользовалась услугами сервиса для оплаты штрафа ГИБДД, получила письмо, что все прошло успешно, смс о списании средств, прошло 2 недели штраф не погашен, позвонила в службу поддержки, ответил оператор, который ничего не знает, и ни на один вопрос не ответила, кроме того, что оплата не прошла, почему не было уведомления,возврата денег и т.д. так же не знает! Обязательно обращусь в поддержку сайта ГИБДД и потребую разобраться почему через их официальный сайт можно просто так лишится денег.
    Полезный отзыв? Да (5) / Нет (0)


  • Наталья / 06-12-2016 Ответить
    -5
    Заплатила штраф ГИБДД через них. Пришло письмо, что платеж прошел успешно, но реально деньги пропали бесследно, звонила им несколько раз, каждый раз обещают прислать документ, якобы подтверждающий возврат мне денег, но так ничего и не прислали. Никодга не пользуйтесь их услугами!!!!
    Полезный отзыв? Да (3) / Нет (1)


  • Вячеслав / 07-03-2017 Ответить
    -5
    Дерут грабительский процент. Не платите через этот сервис. Очень много жалоб, что деньги исчезают. Почему в ГИБДД посылают платить через этот сервис?
    Полезный отзыв? Да (2) / Нет (1)


  • Надежда / 04-04-2018 Ответить
    -5
    отвратительный сервис!, оплатила через них коммунальные услуги- деньги канули в небытие! на звонки компания отвечает, но абсолютно не корректно, не знают что где и как, и кто может помочь.
    Полезный отзыв? Да (1) / Нет (0)


  • Роман / 10-07-2018 Ответить
    -5
    Доброго времени дня. Решил оплатить штраф через сервис acquiropay. В конечном итоге пожелал об этом. Все началось с того, что после оплаты штрафа через их систему мой штраф так и продолжил висеть как неоплаченный. По сути с этим может помочь тех. поддержка этой компании, однако пользы от этой тех. поддержки совершенно никакой. Для того, что бы погасить мой штраф мне нужно получить мою оплаченную квитанцию, обычно это приходит сразу же на на почту однако у этой компании тебе нужно звонить в тех поддержку и выпрашивать свою же квитанцию более двух дней! Если есть возможность избегать любого контакта с компаний acquiropay.ru пожалуйста избегайте
    Полезный отзыв? Да (1) / Нет (0)


  • Дмитрий / 15-03-2019 Ответить
    -5
    Сотрудничество с данной компанией досталось по наследству от предыдущего сотрудника. Просто отвратительная клиентская поддержка (менеджер Дарья). Про тех.поддержку ничего сказать не могу, если вы программист - вы с ними подружитесь, но если вы предприниматель, то не советую, т.к. Вам постоянно придется нанимать своего программиста, ведь они общаются с вами на своем языке, который может перевести только программист. Пользуйтесь Яндекс.Кассой, больше функционал, есть интеграция с 1С, и компетентный персонал. Немного больше процент на 0,5%, но автоматизация процессов помогает снизить издержки. А AcquiroPay никому не советую !!!!
    Полезный отзыв? Да (0) / Нет (0)


Добавить свой отзыв:

Имя:

E-Mail адрес:

Отзыв:

Прикрепить картинку...


Ваша оценка:




    



Схема проезда:




Сообщить об ошибке

Распечатать страницу